Только четверть школьников заинтересованы в обучении
По мнению экспертов, родителей и педагогов, остальная часть детей нуждается в дополнительной мотивации и перестроении предметного плана обучения.

Один из научных институтов провел социологическое исследование, где изучал мнения родителей и учителей на предмет вовлеченности детей в изучение школьных предметов. Педагоги уверены, что только 25% детей реально интересуются получением знаний. Остальные же нуждаются в дополнительной мотивации.

Мнения экспертов профессионального сообщества

По данным опроса, в средней школе интерес к учебе проседает, а к выпускным классам снова набирает обороты. Это связано с необходимостью подготовки к ЕГЭ и ОГЭ.

Эксперты также выявили кривую успеваемости, которая прямо зависит от материального положения в семье. Чем выше уровень благосостояния, тем больше тянутся к знаниям дети.

Мнения учителей и родителей

Более 70% педагогов уверены, что в школах нужно менять образовательные программы, улучшая их качество, особенно на этом настаивают учителя из сельской местности. При этом больше половины опрошенных преподавателей признались, что нуждаются в методической поддержке на уроках.

Только четверть школьников заинтересованы в обучении

Больше 30% родителей считают, что в школе необходимо менять методики подготовки и преподавания предметов. Тогда интерес детей возрастет и повысится успеваемость. Менее 10% категорически недовольны образовательным процессом своих детей. Почти треть родителей уверена, что необходимо разделить вступительные и выпускные экзамены.