На Всероссийском съезде педагогов-предметников раскритиковали ЕГЭ по математике
По мнению ректоров и педагогов, тест требует только готовый ответ, что является тупиком в развитии мышления школьников и возможности для педагога учить математике в широком смысле.

Ректор одного из федеральных вузов на встрече с учителями раскритиковал единый экзамен по математике. По его мнению, сложившаяся система тестовых заданий заставляет учителей и учеников искать готовый результат, но не отрабатывать поиск решения.

Об этом часто говорится, но решения до сих пор нет. При этом сейчас эффективность работы учителей во многом оценивается результатами сдачи тестов.

На Всероссийском съезде педагогов-предметников раскритиковали ЕГЭ по математике

Поэтому у педагогов не остается времени на обучение детей умению анализировать, рассуждать, на эксперименты и на поиск решения.

Это становится барьером развития научного мышления у школьников, для освоения математики в полном объеме.